· 

Маленькая страна с большой буквы ..

В Израиле я был давно, в 2003 году. Но даже сейчас, спустя 15 лет, до сих помню о поездке в Израиль. Впечатления яркие, сочные и не стираемые. Когда-то был сайт Коммуналка, которые я вел со своим московским товарищем, живущим, как и я в Германии. Вот в этом сайте я и выставил серию публикаций о своем пребывании в Израиле. Потом сайт закрылся, и все статьи ушли в архив. И вот, с появлением своего сайта и блога в нем, решил вспомнить прошлое. Статей много, под десяток, есть даже впечатления моей жены, и я решил их rar-ом архивировать, чтобы можно было скачать, распаковать и прочесть. А про сам Израиль в фотографиях можно увидеть в соответствующей рубрике.

 

Увидеть Израиль и жить дальше с мечтой еще раз приехать ..
Сборник статей о своем пребывании в Израиле в 2003 году.
Тексты про Израиль.rar
Komprimiertes Dateiarchiv 34.3 KB